Настал день, когда мама задумчиво сказала мне: "Знаешь, тебе бы пошли темно-каштановые, почти черные волосы, и яркие цветные концы. Не хочешь попробовать?"
Мама. Мне. Сама.
Сколько лет я с ней спорила насчет цветных волос? А сколько часов я тряслась в ожидании неминуемой взбучки, когда мастер перемудрил и сделал мои волосы синими вместо шоколадных? (Ну, синий оттенок был не слишком заметным и смылся достаточно быстро, чтобы родители могли спокойно уснуть ночью.)
И вот после всего этого я слышу, что мама хочет видеть меня такой. Мечта сбылась, типа того. Но знаете что? Мне не хочется.
Нет, в смысле, каштановый с розовым — это ж вау, это то, чего я хотела, это прямо 10 из 10! Но я посмотрела на себя в зеркало, увидела свой родной цвет и поняла, что мне просто ЛЕНЬ его менять. Что я вроде как к нему привыкла и меняться не хочу. И поди пойми: это просто хандра наложила на меня цепкие лапки или это то, что имела в виду некая умная леди, сказав: "Не заставляй себя насильно"? Как разобраться?
Теперь в душе только непонятная обида, потому что я наконец получила одобрение и понимание, но оказалось, что все впустую. Обижаюсь я на себя, разумеется.