Нет ничего не-ВОЗМОЖНОГО. Есть только не-ВЕРОЯТНОЕ.
За эти годы я сменила два игровых ноутбука. По-прежнему мечтаю о консоли (скорее всего, о плойке). Видеоигры люблю с детства, но лишь начав зарабатывать самостоятельно, я смогла отдаться этой любви целиком. За последние пять лет прошла уйму всего, но не могу сказать, будто все свободное время трачу на игры: мне вполне хватает два-три часа в день. Я стала подмечать сходство хороших игр с хорошими книгами и успела понять, что́ для меня плохая игра. Я постоянно слежу за новостями геймдева, изучаю историю видеоигр и тонкости их разработки; вообще, сама игровая индустрия со всеми ее рассветами и закатами вызывает у меня неподдельный интерес. Короче говоря, я счастлива называться геймером.
Список пройденногоA Way Out
Age of Wulin
ArcheAge
Assassin's Creed
Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Brotherhood
Assassin's Creed: Revelations
Assassins' Creed III
Assassin's Creed III: Liberation
Assassin's Creed IV: Black Flag
Assassin's Creed Rogue
Assassin's Creed Unity
Assassin's Creed Syndicate
BioShock
BioShock Infinite
Black & White
Black Mirror
Borderlands
Borderlands 2
Tales from the Borderlands
Сюжет: планета Пандора — настоящая помойка, прибежище для бандитов и каннибалов, где оружия как грязи. А поставляет это оружие злодейская корпорация, чьи сотрудники смотрят на Пандору свысока (буквально, ведь они построили орбитальную станцию), позволяют бандитам развлекаться, сколько влезет, и зарабатывают на этом огромные бабки. И однажды два «белых воротничка» — менеджер и главбух — высаживаются на Пандору, чтобы провернуть миллионную сделку, прям в своих чистеньких ботиночках, а к одному из них еще и пристегнут кейс с деньгами. Ну, и что могло пойти не так?
Мнение: это. Просто. Бомба. Можно не проходить ни одной Borderlands, а сразу врубать эту игру и истерически ржать следующие 15 часов. Великолепный сериал с такими ВНЕЗАПНЫМИ поворотами, что у вас волосы дыбом из орбит вылезут. ИМХО, это лучшее, что было у Telltale. Все фишки студии, включая графику в стиле комиксов, просто-таки блистают в этой игре. Особо хочу отметить главных героев — Риза и Фиону, потому что эти персонажи жгут напалмом. Вы растащите эту игру на мемы и цитаты, я гарантирую это.
Плюсы:
— сюжет меняется в зависимости от ваших решений и с каждой минутой становится все крышесноснее. Сам формат повествования, когда две истории от разных людей сплетаются в одну, очень интересный;
— визуал удивительный, красочный и очень атмосферный;
— а еще я скачала себе половину саундтреков;
— моментальное вовлечение в игру, даже если вы никогда не слышали о Borderlands;
— искрометный юмор, причем не только диалоговый;
— главные герои — вишенка на торте (вы рискуете зашипперить Риза и Фиону до потери пульса);
— вам придется принимать непростые моральные решения;
— игра займет сравнительно немного времени и будет восприниматься как шикарный сериал.
Минусы:
— иногда вам придется ходить самостоятельно, и это мука (впрочем, много ходить не придется);
— есть довольно кровавые моменты (их тоже немного, но это на любителя, сами понимаете).
Call of Juares: Gunslinger
Child of Light
Contrast
Deadpool
Densetsu no Yuusha no Densetsu: Legendary Saga
Destiny 2
Divinity: Original Sin
Doki Doki Literature Club!
Doom 3
Dragon Age: Origins — Awakening
Dragon Age II
Dragon Age: Inquisition
Dragon's Lair
Dragonica
Fable: The Lost Chapters
Fahrenheit
Fallout 4
Far Cry
Final Fantasy XIII
Forsaken World
Game of Thrones
Half-Life 2: Episode One
Heretic
Heroes of the Storm
Horizon Zero Dawn
Jade Empire
Kingdom Come Deliverance
Kingdoms of Amalur: Reckoning
L.A. Noire
Life is Strange
Life is Strange: Before the Storm
Mass Effect
Сюжет: конец XXII века, Млечный путь. Человечество сравнительно недавно открыло для себя возможность быстро перемещаться между звездными скоплениями, став частью сообщества высокоразвитых рас. Но они воспринимают людей как агрессивных молодых выскочек, и чтобы доказать обратное, человеку, известному как капитан Шепард, придется вступить в ряды Спектров — спецагентов галактического Совета. Правда, мятежный Спектр по имени Сарен ненавидит людей и делает все, чтобы помешать капитану. Предав Совет, Сарен встает во главе армии разумных машин, и теперь капитан Шепард преследует его по всей галактике, чтобы расстроить его планы.
Мнение: эта игра дает начало фантастической (во всех смыслах) трилогии, которую я проходила четырежды. Мне чрезвычайно понравилось играть за молодого, но уже бывалого капитана, путешествовать по Млечному пути на собственном корабле, налаживать отношения с экипажем и понемногу готовиться к чему-то большему. Мир Mass Effect, созданный писателем Дрю Карпишиным, огромный и потрясающе разнообразный. В нем полно отсылок к нашему XXI веку, и поэтому в реалистичность происходящего так легко поверить. Это динамичное приключение, настоящий эпический блокбастер, хотя и не во всем идеальный (пока). Одна из лучших космоопер всей моей жизни, которая вышла за пределы индустрии и стала частью массовой поп-культуры.
Плюсы:
— ваш Шепард может быть любого пола, ориентации и специализации, также предусмотрены гибкая настройка внешности и отыгрыш любого характера. Плюс Шепард(а) уже знают в галактике, а это значит, что у персонажа есть и опыт, и авторитет;
— нелинейность, а значит, ваши решения влияют на сюжет не только этой игры, но на всю трилогию вообще. Помните об этом, когда будете отказывать в помощи с виду совсем третьестепенной официантке. А решение, когда именно лететь на выручку одному из ваших будущих сопартийцев, очень сильно повлияет на этого сопартийца;
— крепкий закрытый финал, хотя это лишь первая часть трилогии, и все только начинается;
— динамичная боевая система, которая только поощряет умение игрока тактически мыслить;
— живые и глубокие, очень проработанные второстепенные герои; с некоторыми из них возможен красивый роман;
— красоты. В смысле, надо добраться хотя бы до Цитадели и увидеть это самостоятельно;
— эти саундтреки (и вообще все до единого звуки в игре) писали боги. Они имеют мои уши на атласных простынях;
— романтика космических странствий, встречи с неизведанным, необходимость возложить на свои плечи ответственность за судьбы целых рас — о да, все это здесь есть;
— довольно приятный юмор, который, впрочем, ни на градус не снижает драматичности происходящего (вот что я люблю), а уж сколько мемов!
— моральные выборы? Непростые моральные выборы? Непростые моральные выборы, которые сломают вам мозг? О да!
Минусы:
— куча квестов на манер «собери 20 значков». Некоторые такие квесты действительно оказывают влияние на сюжет трилогии, но не все;
— поездки на вездеходе МАКО. Нет, если привыкнуть, то начинаешь получать некое мазохистское удовольствие от того, как лихо этот танк карабкается на гору, а потом сваливается в «бочку» и гарцует по отвесным скалам. Готовьтесь: ездить придется много, и большую часть времени МАКО будет неуправляем;
— не очень удобная раздача команд сопартийцам и еще менее удобная система укрытий, к которым вы прилипнете намертво;
— замыленные текстуры, которые лечатся установкой хорошего, годного мода;
— лифты. Кто-то считает их бесячими, но мне они даже нравятся. Это на любителя.
И не совсем минус, но предупреждение: это все еще RPG, здесь нужно много разговаривать, внимательно слушать и ловить мышей. Фигурально выражаясь.
Mass Effect 2
Mass Effect 3
Mass Effect: Andromeda
Middle-earth: Shadow of Mordor
Mirror's Edge
Murdered: Soul Suspect
Need for Speed: Underground 2
Need for Speed: Carbon
Neverwinter Nights
Neverwinter Online
Overwatch
Paradise
Perfect World
Prey (2017)
Remember Me
Sacred
Sherlock Holmes: Crimes and Punishments
Sid Meier's Civilization VI
Spore
Spyro the Dragon
Spyro 2: Ripto's Rage!
Star Wars: Knights of the Old Republic
Still Life
Syberia
Syberia II
Syberia III
The Bureau: XCOM Declassified
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Longest Journey
Сюжет: 2209 год, Ньюпорт. Эйприл Райан мечтает стать известной художницей, но пока ей приходится жить в студенческом общежитии и работать официанткой. И вот незадача: Эйприл выматывают странные сны, которые переносят ее в другой мир, где она болтает с драконами. А затем, когда эти сны начинают просачиваться в ее родную реальность, Эйприл находит путь туда, в волшебную Аркадию, но это всего лишь первый этап путешествия, которое никогда не закончится.
Мнение: едва ли не лучшее фэнтези в моей жизни. Очень красивый, полный глубокой философии сюжет, и в его центре потрясающая Эйприл. Ломающие мозг загадки присутствуют в игре постоянно. Никогда бы не поверила, что игра аж 1999 года может так затянуть... а тут даже на убогую старую графику не обращаешь внимания.
Плюсы:
— сюжет, который быстро перестает выглядеть банальным;
— главная героиня влюбляет в себя по щелчку пальцев (отдельное спасибо Полине Щербаковой, озвучившей Эйприл у нас);
— отличные диалоги;
— восхитительные саундтреки;
— с любовью прописанные задники локаций;
— развилки сюжета (жаль, нечасто встречаются).
Минусы:
— был 1999 год, персонажи выглядели, как комки пикселей;
— много типичной для квестов беготни из локации в локацию.
Dreamfall: The Longest Journey
Сюжет: прямое продолжение The Longest Journey. 2219 год, Касабланка. Зои Кастильо, дочь биотехнолога, давно потеряла веру в себя и всяческую мотивацию. Бросившая учебу Зои кисла ровно до того дня, как ей начала являться пугающая маленькая девочка, которая произносит: «Найди Эйприл, спаси Эйприл...». Затем бесследно исчезает бывший любовник Зои — журналист Иерихон. Отправившись искать его, Зои попадает... в Аркадию, где жизнь стала совсем неспокойной, с тех пор как на север вторглись воинственные религиозные фанатики и их паровые машины.
Мнение: вторая часть трилогии — намного более красочная. Но теперь это далеко не квест, потому что головоломки заметно деградировали. Иногда игра пытается в стелс, иногда в боевку, но все это лишние элементы: многое в игре делается либо на время, либо с угрозой быть застуканным — и тогда мало не покажется, потому что отбиться игрок не сможет. Но знаете что? Плевать. Этот сюжет! Этот сюжет! Происходящее напоминает фантастически красивый интерактивный фильм, он все время держит в напряжении, и не зря игру так облизали критики в год ее выхода. Именно сюжет и главное действующее лицо (Зои так же обаятельна, как и Эйприл) делают игру незабываемой. Внимание! Перед игрой крайне желательно ознакомиться с предыдущей частью, и тогда эффект от прохождения будет совершенно иным, полным дикой ностальгии.
Плюсы:
— прекрасный дизайн персонажей и локаций, визуал роскошный;
— все такие же восхитительные саундтреки;
— очень хорошая русская локализация,
— узнаваемый, а оттого еще более любимый мир;
— встречи с героями предыдущей части, возможность вдоволь побегать по знакомым улочкам Ньюпорта и Меркурии,
— выбор ответа в некоторых случаях влияет на сюжет;
— концовка в любом случае остается неожиданной, даже если мы вроде бы видим ее в прологе игры;
— как минимум две локации могут напугать не хуже этих ваших хорроров.
Минусы:
— убогий экшн, дурацкий стелс;
— тугая настройка клавомыши.
Dreamfall Chapters: The Longest Journey
The Golden Compass
The Sims
The Sims 2
The Sims 3
The Sims 4
The Sims Medieval
The Walking Dead
The Walking Dead: Season Two
The Walking Dead: A New Frontier
The Witcher
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 3: Wild Hunt
The Wolf Among Us
Titanfall
Titanfall 2
Tomb Raider: Legend
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider
Tyranny
Undertale
Warcraft II
Алиса в Стране чудес
Гвинт
Возвращение на Таинственный остров 2
Гарри Поттер и Философский камень
Гарри Поттер и Тайная комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок огня
Магия крови
Ночной Дозор
Пираты Карибского моря: На краю света
Тургор: Голос цвета
Список пройденного будет пополняться, а еще я хочу как-нибудь сесть и накатать пояснения хотя бы к самым любимым играм, но это по мере сил.
Список пройденногоA Way Out
Age of Wulin
ArcheAge
Assassin's Creed
Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Brotherhood
Assassin's Creed: Revelations
Assassins' Creed III
Assassin's Creed III: Liberation
Assassin's Creed IV: Black Flag
Assassin's Creed Rogue
Assassin's Creed Unity
Assassin's Creed Syndicate
BioShock
BioShock Infinite
Black & White
Black Mirror
Borderlands
Borderlands 2
Tales from the Borderlands
Tales from the Borderlands (2014), Telltale Games / Истории Пограничья
Жанр: графическая point'n'click адвенчура с элементами RPG в жанре интерактивного кино

Жанр: графическая point'n'click адвенчура с элементами RPG в жанре интерактивного кино

Сюжет: планета Пандора — настоящая помойка, прибежище для бандитов и каннибалов, где оружия как грязи. А поставляет это оружие злодейская корпорация, чьи сотрудники смотрят на Пандору свысока (буквально, ведь они построили орбитальную станцию), позволяют бандитам развлекаться, сколько влезет, и зарабатывают на этом огромные бабки. И однажды два «белых воротничка» — менеджер и главбух — высаживаются на Пандору, чтобы провернуть миллионную сделку, прям в своих чистеньких ботиночках, а к одному из них еще и пристегнут кейс с деньгами. Ну, и что могло пойти не так?
Мнение: это. Просто. Бомба. Можно не проходить ни одной Borderlands, а сразу врубать эту игру и истерически ржать следующие 15 часов. Великолепный сериал с такими ВНЕЗАПНЫМИ поворотами, что у вас волосы дыбом из орбит вылезут. ИМХО, это лучшее, что было у Telltale. Все фишки студии, включая графику в стиле комиксов, просто-таки блистают в этой игре. Особо хочу отметить главных героев — Риза и Фиону, потому что эти персонажи жгут напалмом. Вы растащите эту игру на мемы и цитаты, я гарантирую это.
Плюсы:
— сюжет меняется в зависимости от ваших решений и с каждой минутой становится все крышесноснее. Сам формат повествования, когда две истории от разных людей сплетаются в одну, очень интересный;
— визуал удивительный, красочный и очень атмосферный;
— а еще я скачала себе половину саундтреков;
— моментальное вовлечение в игру, даже если вы никогда не слышали о Borderlands;
— искрометный юмор, причем не только диалоговый;
— главные герои — вишенка на торте (вы рискуете зашипперить Риза и Фиону до потери пульса);
— вам придется принимать непростые моральные решения;
— игра займет сравнительно немного времени и будет восприниматься как шикарный сериал.
Минусы:
— иногда вам придется ходить самостоятельно, и это мука (впрочем, много ходить не придется);
— есть довольно кровавые моменты (их тоже немного, но это на любителя, сами понимаете).
Call of Juares: Gunslinger
Child of Light
Contrast
Deadpool
Densetsu no Yuusha no Densetsu: Legendary Saga
Destiny 2
Divinity: Original Sin
Doki Doki Literature Club!
Doom 3
Dragon Age: Origins — Awakening
Dragon Age II
Dragon Age: Inquisition
Dragon's Lair
Dragonica
Fable: The Lost Chapters
Fahrenheit
Fallout 4
Far Cry
Final Fantasy XIII
Forsaken World
Game of Thrones
Half-Life 2: Episode One
Heretic
Heroes of the Storm
Horizon Zero Dawn
Jade Empire
Kingdom Come Deliverance
Kingdoms of Amalur: Reckoning
L.A. Noire
Life is Strange
Life is Strange: Before the Storm
Mass Effect
Mass Effect (2007), BioWare / Эффект массы
Жанр: экшн-РПГ от третьего лица с элементами шутера

Жанр: экшн-РПГ от третьего лица с элементами шутера

Сюжет: конец XXII века, Млечный путь. Человечество сравнительно недавно открыло для себя возможность быстро перемещаться между звездными скоплениями, став частью сообщества высокоразвитых рас. Но они воспринимают людей как агрессивных молодых выскочек, и чтобы доказать обратное, человеку, известному как капитан Шепард, придется вступить в ряды Спектров — спецагентов галактического Совета. Правда, мятежный Спектр по имени Сарен ненавидит людей и делает все, чтобы помешать капитану. Предав Совет, Сарен встает во главе армии разумных машин, и теперь капитан Шепард преследует его по всей галактике, чтобы расстроить его планы.
Мнение: эта игра дает начало фантастической (во всех смыслах) трилогии, которую я проходила четырежды. Мне чрезвычайно понравилось играть за молодого, но уже бывалого капитана, путешествовать по Млечному пути на собственном корабле, налаживать отношения с экипажем и понемногу готовиться к чему-то большему. Мир Mass Effect, созданный писателем Дрю Карпишиным, огромный и потрясающе разнообразный. В нем полно отсылок к нашему XXI веку, и поэтому в реалистичность происходящего так легко поверить. Это динамичное приключение, настоящий эпический блокбастер, хотя и не во всем идеальный (пока). Одна из лучших космоопер всей моей жизни, которая вышла за пределы индустрии и стала частью массовой поп-культуры.
Плюсы:
— ваш Шепард может быть любого пола, ориентации и специализации, также предусмотрены гибкая настройка внешности и отыгрыш любого характера. Плюс Шепард(а) уже знают в галактике, а это значит, что у персонажа есть и опыт, и авторитет;
— нелинейность, а значит, ваши решения влияют на сюжет не только этой игры, но на всю трилогию вообще. Помните об этом, когда будете отказывать в помощи с виду совсем третьестепенной официантке. А решение, когда именно лететь на выручку одному из ваших будущих сопартийцев, очень сильно повлияет на этого сопартийца;
— крепкий закрытый финал, хотя это лишь первая часть трилогии, и все только начинается;
— динамичная боевая система, которая только поощряет умение игрока тактически мыслить;
— живые и глубокие, очень проработанные второстепенные герои; с некоторыми из них возможен красивый роман;
— красоты. В смысле, надо добраться хотя бы до Цитадели и увидеть это самостоятельно;
— эти саундтреки (и вообще все до единого звуки в игре) писали боги. Они имеют мои уши на атласных простынях;
— романтика космических странствий, встречи с неизведанным, необходимость возложить на свои плечи ответственность за судьбы целых рас — о да, все это здесь есть;
— довольно приятный юмор, который, впрочем, ни на градус не снижает драматичности происходящего (вот что я люблю), а уж сколько мемов!
— моральные выборы? Непростые моральные выборы? Непростые моральные выборы, которые сломают вам мозг? О да!
Минусы:
— куча квестов на манер «собери 20 значков». Некоторые такие квесты действительно оказывают влияние на сюжет трилогии, но не все;
— поездки на вездеходе МАКО. Нет, если привыкнуть, то начинаешь получать некое мазохистское удовольствие от того, как лихо этот танк карабкается на гору, а потом сваливается в «бочку» и гарцует по отвесным скалам. Готовьтесь: ездить придется много, и большую часть времени МАКО будет неуправляем;
— не очень удобная раздача команд сопартийцам и еще менее удобная система укрытий, к которым вы прилипнете намертво;
— замыленные текстуры, которые лечатся установкой хорошего, годного мода;
— лифты. Кто-то считает их бесячими, но мне они даже нравятся. Это на любителя.
И не совсем минус, но предупреждение: это все еще RPG, здесь нужно много разговаривать, внимательно слушать и ловить мышей. Фигурально выражаясь.
Mass Effect 2
Mass Effect 3
Mass Effect: Andromeda
Middle-earth: Shadow of Mordor
Mirror's Edge
Murdered: Soul Suspect
Need for Speed: Underground 2
Need for Speed: Carbon
Neverwinter Nights
Neverwinter Online
Overwatch
Paradise
Perfect World
Prey (2017)
Remember Me
Sacred
Sherlock Holmes: Crimes and Punishments
Sid Meier's Civilization VI
Spore
Spyro the Dragon
Spyro 2: Ripto's Rage!
Star Wars: Knights of the Old Republic
Still Life
Syberia
Syberia II
Syberia III
The Bureau: XCOM Declassified
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Longest Journey
The Longest Journey (1999), Funcom / Бесконечное путешествие
Жанр: point'n'click квест от третьего лица

Жанр: point'n'click квест от третьего лица

Сюжет: 2209 год, Ньюпорт. Эйприл Райан мечтает стать известной художницей, но пока ей приходится жить в студенческом общежитии и работать официанткой. И вот незадача: Эйприл выматывают странные сны, которые переносят ее в другой мир, где она болтает с драконами. А затем, когда эти сны начинают просачиваться в ее родную реальность, Эйприл находит путь туда, в волшебную Аркадию, но это всего лишь первый этап путешествия, которое никогда не закончится.
Мнение: едва ли не лучшее фэнтези в моей жизни. Очень красивый, полный глубокой философии сюжет, и в его центре потрясающая Эйприл. Ломающие мозг загадки присутствуют в игре постоянно. Никогда бы не поверила, что игра аж 1999 года может так затянуть... а тут даже на убогую старую графику не обращаешь внимания.
Плюсы:
— сюжет, который быстро перестает выглядеть банальным;
— главная героиня влюбляет в себя по щелчку пальцев (отдельное спасибо Полине Щербаковой, озвучившей Эйприл у нас);
— отличные диалоги;
— восхитительные саундтреки;
— с любовью прописанные задники локаций;
— развилки сюжета (жаль, нечасто встречаются).
Минусы:
— был 1999 год, персонажи выглядели, как комки пикселей;
— много типичной для квестов беготни из локации в локацию.
Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall: The Longest Journey (2006), Funcom / Дримфолл: Бесконечное путешествие
Жанр: приключенческий квест от третьего лица с элементами экшна

Жанр: приключенческий квест от третьего лица с элементами экшна

Сюжет: прямое продолжение The Longest Journey. 2219 год, Касабланка. Зои Кастильо, дочь биотехнолога, давно потеряла веру в себя и всяческую мотивацию. Бросившая учебу Зои кисла ровно до того дня, как ей начала являться пугающая маленькая девочка, которая произносит: «Найди Эйприл, спаси Эйприл...». Затем бесследно исчезает бывший любовник Зои — журналист Иерихон. Отправившись искать его, Зои попадает... в Аркадию, где жизнь стала совсем неспокойной, с тех пор как на север вторглись воинственные религиозные фанатики и их паровые машины.
Мнение: вторая часть трилогии — намного более красочная. Но теперь это далеко не квест, потому что головоломки заметно деградировали. Иногда игра пытается в стелс, иногда в боевку, но все это лишние элементы: многое в игре делается либо на время, либо с угрозой быть застуканным — и тогда мало не покажется, потому что отбиться игрок не сможет. Но знаете что? Плевать. Этот сюжет! Этот сюжет! Происходящее напоминает фантастически красивый интерактивный фильм, он все время держит в напряжении, и не зря игру так облизали критики в год ее выхода. Именно сюжет и главное действующее лицо (Зои так же обаятельна, как и Эйприл) делают игру незабываемой. Внимание! Перед игрой крайне желательно ознакомиться с предыдущей частью, и тогда эффект от прохождения будет совершенно иным, полным дикой ностальгии.
Плюсы:
— прекрасный дизайн персонажей и локаций, визуал роскошный;
— все такие же восхитительные саундтреки;
— очень хорошая русская локализация,
— узнаваемый, а оттого еще более любимый мир;
— встречи с героями предыдущей части, возможность вдоволь побегать по знакомым улочкам Ньюпорта и Меркурии,
— выбор ответа в некоторых случаях влияет на сюжет;
— концовка в любом случае остается неожиданной, даже если мы вроде бы видим ее в прологе игры;
— как минимум две локации могут напугать не хуже этих ваших хорроров.
Минусы:
— убогий экшн, дурацкий стелс;
— тугая настройка клавомыши.
Dreamfall Chapters: The Longest Journey
The Golden Compass
The Sims
The Sims 2
The Sims 3
The Sims 4
The Sims Medieval
The Walking Dead
The Walking Dead: Season Two
The Walking Dead: A New Frontier
The Witcher
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 3: Wild Hunt
The Wolf Among Us
Titanfall
Titanfall 2
Tomb Raider: Legend
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider
Tyranny
Undertale
Warcraft II
Алиса в Стране чудес
Гвинт
Возвращение на Таинственный остров 2
Гарри Поттер и Философский камень
Гарри Поттер и Тайная комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок огня
Магия крови
Ночной Дозор
Пираты Карибского моря: На краю света
Тургор: Голос цвета
Список пройденного будет пополняться, а еще я хочу как-нибудь сесть и накатать пояснения хотя бы к самым любимым играм, но это по мере сил.
@темы: вот что я люблю!, геймплей
А последнее посмотрю, спасибо)